от 5 до 7 лет

распис 5-7

 

 

специалист

ИНТЕЛЛЕКТИКИ

Содержание занятий направлено на развитие всех психических процессов

(память, внимание, восприятие, воображение, наглядно-образное и элементарное абстрактно-логическое мышление), развитие речи и представлений об окружающем мире, развитие креативного и личностного потенциала.Занятия проводятся в игровой форме с применением музыкального сопровождения, подвижных игр, творческих заданий, занятий с нетрадиционными материалами (сыпучие, природные материалы).

Узнать больше!

английскийАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Описание курса

.

.

.

.

Узнать больше!

творческие

 

СТУДИЯ РИСУНКА

.

.

.

.

Узнать больше!

танцевальныеХОРЕОГРАФИЯ

Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия его потенциальных возможностей.

Занятия танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений.

Содержание занятий по хореографии создаёт условия для самореализации личности, раскрытия её творческого потенциала.

Узнать больше!

 

развивающиеШАШКИ

Игра в шашки развивают зрительную и умственную память, а так же усидчивость.

На занятиях дети и взрослые не только изучают интеллектуальную игру, но и участвуют в различных турнирах.

По массовости шашки занимают сейчас 8-е место среди других видов спорта.

Узнать больше!

 

повар

 

ШЕФ-ПОВАРЯТА

Обучение детей азам кулинарного мастерства. Приобретение необходимых навыков для приготовления различных блюд или десертов, а так же знания о пользе и правильном сочетании продуктов питания. Столовый этикет.

Дети будут иметь представление о продуктах, которые будут употреблять, что в дальнейшем обеспечит им возможность выбора собственного рациона. Юные шеф-поварята станут помощниками на кухне.

Узнать больше!

 

специалистОКРУЖАЮЩИЙ МИР

.

.

.

.

Узнать больше!

 

музыкаЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ

В программе наряду с умениями в певческой деятельности предусматривается совершенствование навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции; координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса (звонкостью, полётностью и т. п.), навыки следования дирижерским указаниям.

Навыки слухового контроля за качеством своего вокального и обще-ансамблевого звучания.

Узнать больше!