от 5 до 7 лет

Направление: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Интеллектики (5+) 17.25-18.10 17.25-18.10 10.00-10.50 10.00-10.50
Интеллектики (6+) 19.10-20.00 19.10-20.00  12.00-13.00  12.00-13.00
Окружающий мир    (4-6)  13.05-14.05  
Английский язык (6+) 17.00-17.50 15.50-17.00-17.50
Английский язык (7+) 19.00-20.00 19.00-20.00
Студия рисунка (5+) 11.00-11.55  
Шеф ПОВАРЯТА (4-10)  16.00-17.30 (7-10)  16.00-17.00 (4-6)
УШУ (5+)  16.00-17.00  16.00-17.30
Танцы (5-7) 18.00-18.50 18.00-18.50

 

 

Содержание занятий направлено на развитие всех психических процессов

(память, внимание, восприятие, воображение, наглядно-образное и элементарное абстрактно-логическое мышление), развитие речи и представлений об окружающем мире, развитие креативного и личностного потенциала.Занятия проводятся в игровой форме с применением музыкального сопровождения, подвижных игр, творческих заданий, занятий с нетрадиционными материалами (сыпучие, природные материалы).

Узнать больше! 

 

 

 

В основе курса лежит коммуникативная методика обучения английском языку,

которая  позволяет развить  ребенка разговорные навыки, преодолевая языковой барьер, и осуществить погружение в языковую среду. Обучение проходит в комфортной обстановке с использованием ярких элементов игры, наглядных материалов и аудио записей.

 

Узнать больше!

 

 

 

Искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия его потенциальных возможностей.

Занятия танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений.

Содержание занятий по хореографии создаёт условия для самореализации личности, раскрытия её творческого потенциала.

Узнать больше!

 

 

Курс направлен на художественное воспитание , ставит своей целью формирование у детей эстетического отношения к действительности, природному окружению и к произведениям искусства. Изобразительное творчество ребенка – это процесс создания субъективного, нового продукта, в которые ребенок вложил свои знания, представления, эмоциональное отношение к изображаемому.

Узнать больше!

 

 

Обучение детей азам кулинарного мастерства. Приобретение необходимых навыков для приготовления различных блюд или десертов, а так же знания о пользе и правильном сочетании продуктов питания. Столовый этикет.

Дети будут иметь представление о продуктах, которые будут употреблять, что в дальнейшем обеспечит им возможность выбора собственного рациона. Юные шеф-поварята станут помощниками на кухне.

  Узнать больше!

 

 

 

 

Освоение базовой техники ушу,  приобретение навыков самообороны, всестороннее развитие ребенка (творческое, физическое и интеллектуальное), формирование этики боевых искусств.

Воспитание основ здорового образа жизни, человеческой этики и нравственности.

Занятия включают: разминка, растяжка, отжимания, пресс, элементы комплекса, комплекс, связки, броски.

 Узнать больше!

 

 

 

Наш девиз: “Наблюдай, исследуй, делай вывод.!” Вместе мы проводим различные исследования и эксперименты по физике, химии, биологии и географии, рассматриваем и выясняем причины, учимся добывать информацию в книгах, задаем вопросы и ищем на них ответы.

Узнать больше!

 

 

 

Начинаем конструировать. Ребята решают хотят они собирать модель, которую предлагаем мы, или придумать свою собственную. В моделях используются: электромотор, датчики звука, наклона и расстояния. А также различные механические методы передачи крутящего момента. На каждом уроке мы учим ребят программированию. Как заставить двигатель работать? Как вывести изображение или сообщение на экран? Как связать несколько программ в одну более сложную?.